недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
Я линуксоид. С 9 класса по 1 курс я жила с Кубунтой, и любила ее, а потом старый комп умер, и появилась Убунта на нетбуке, с которой мы живем вот уже три года. И все было хорошо. Все работало. Даже юсб-модем, прошитый под винду и мак. Потому что куда бы оно делось. Итого получается, что линукс мне ближе и дороже любой винды. Особенно - маминой семерки.
Ну да речь не о том.
Месяц назад черт дернул меня поменять провайдера. Изначально у меня был ИЦ-МТС, но частые перебои с инетом и практически игнор со стороны техподдержки после 4х часов дня заставили меня принять волевое решение и уйти от них. Друг посоветовал Интерсвязь, сказал, что знакомые нахваливают. И я переподключилась.
А дальше можно говорить только матом. Потому что такого тормозного инета я не видела давно. Даже в универе в не самые лучшие времена был быстрее. В конце концов дошло до того, что у мамы ферма на моем мире вылетала каждые три минуты. И грузилась заново столько же.
Я переставила Убунту. Я обновила браузер. Я искренне думала, что дело в нем.
Ну щас.
Сегодня мама привезла с работы бук, тот самый, с семеркой. Я воткнула в него кабель, прописала соединение - интернета нет. Ну, думаю, мак-адрес надо перепрописать, чужое железо не узнал. Звоню в техподдержку. Сначала общаюсь с девушкой, которая даже не представилась. Объясняю ей ситуацию: в винде я ноль, нашла у вас на сайте шпаргалку, сделала, как там написано, а сети нет. Она вздохнула и переадресовала меня к техникам. Я объяснила ситуацию еще раз. Милая барышня Евгения объяснила мне, что они железо не привязывают, а значит проблема в чем-то другом. Я прочитала ей свой IP. Она вздохнула и соединила меня с главным инженером. Им оказался Антон. Антон уточнил мой адрес подключения, проверил, правильно ли Евгения записала мой IP, записал физический адрес и предложил мне несколько раз подключиться-отключиться. Сеть, что удивительно, все не появлялась. Когда он в третий раз попросил меня еще минутку подождать, вероятно, сработала какая-то хрень в их телефонии, видимо, за время, что я ждала ответа, по мнению системы, они должны были мне уже помочь и не один раз. В общем, время телефонного соединения истекло. Техподдержка от меня отключилась. И это надо еще заметить, что до начала разговора с безымянным оператором я прождала 5 человек на линии.
Что ни говори, а в МТС себе такого не позволяли, и мальчики в техподдержке у них сидели прекрасные. И голосом, и знаниями, и терпением. Один из них сидел в прошлом году со мной, когда я прописывала соединение на висте, консультировал по телефону, пока я, как слепой кутенок, тыкалась в этой гребаной оси. И вежливо, прошу заметить, подсказывал. Но, увы, дозваниваться до таких милых мальчиков с каждым годом после покупки МТСом нашего любимого Инфоцентра становилось все сложнее. А ведь когда-то у меня был самый лучший провайдер.
Теперь я стала злая. Теперь я хочу, чтоб за деньги, которые я плачу, мне предоставляли качественную услугу. А если этого делать не будут - я не стану платить.
С апреля у меня будет новый, третий, провайдер. И в нем я практически уверена. Наверно, потому, что мой крестный работает там исполнительным директором и целый месяц говорил на работе, что я напала на него без объявления войны.
Ну да речь не о том.
Месяц назад черт дернул меня поменять провайдера. Изначально у меня был ИЦ-МТС, но частые перебои с инетом и практически игнор со стороны техподдержки после 4х часов дня заставили меня принять волевое решение и уйти от них. Друг посоветовал Интерсвязь, сказал, что знакомые нахваливают. И я переподключилась.
А дальше можно говорить только матом. Потому что такого тормозного инета я не видела давно. Даже в универе в не самые лучшие времена был быстрее. В конце концов дошло до того, что у мамы ферма на моем мире вылетала каждые три минуты. И грузилась заново столько же.
Я переставила Убунту. Я обновила браузер. Я искренне думала, что дело в нем.
Ну щас.
Сегодня мама привезла с работы бук, тот самый, с семеркой. Я воткнула в него кабель, прописала соединение - интернета нет. Ну, думаю, мак-адрес надо перепрописать, чужое железо не узнал. Звоню в техподдержку. Сначала общаюсь с девушкой, которая даже не представилась. Объясняю ей ситуацию: в винде я ноль, нашла у вас на сайте шпаргалку, сделала, как там написано, а сети нет. Она вздохнула и переадресовала меня к техникам. Я объяснила ситуацию еще раз. Милая барышня Евгения объяснила мне, что они железо не привязывают, а значит проблема в чем-то другом. Я прочитала ей свой IP. Она вздохнула и соединила меня с главным инженером. Им оказался Антон. Антон уточнил мой адрес подключения, проверил, правильно ли Евгения записала мой IP, записал физический адрес и предложил мне несколько раз подключиться-отключиться. Сеть, что удивительно, все не появлялась. Когда он в третий раз попросил меня еще минутку подождать, вероятно, сработала какая-то хрень в их телефонии, видимо, за время, что я ждала ответа, по мнению системы, они должны были мне уже помочь и не один раз. В общем, время телефонного соединения истекло. Техподдержка от меня отключилась. И это надо еще заметить, что до начала разговора с безымянным оператором я прождала 5 человек на линии.
Что ни говори, а в МТС себе такого не позволяли, и мальчики в техподдержке у них сидели прекрасные. И голосом, и знаниями, и терпением. Один из них сидел в прошлом году со мной, когда я прописывала соединение на висте, консультировал по телефону, пока я, как слепой кутенок, тыкалась в этой гребаной оси. И вежливо, прошу заметить, подсказывал. Но, увы, дозваниваться до таких милых мальчиков с каждым годом после покупки МТСом нашего любимого Инфоцентра становилось все сложнее. А ведь когда-то у меня был самый лучший провайдер.
Теперь я стала злая. Теперь я хочу, чтоб за деньги, которые я плачу, мне предоставляли качественную услугу. А если этого делать не будут - я не стану платить.
С апреля у меня будет новый, третий, провайдер. И в нем я практически уверена. Наверно, потому, что мой крестный работает там исполнительным директором и целый месяц говорил на работе, что я напала на него без объявления войны.
Не стоит расстраиваться. Никто не идеален. И не стоит сдаваться. Рано или поздно, так или иначе, все равно все обычно настроить удается.
когда нет выбора как-то проще сидеть и страдать.
просто миришься со своей безысходностью.