недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
Моя мама - замдекана педфака по воспиталке в универе. Недавно студенты 4 курса меняли карточки. Вместе с замененными дебетовыми им выдали кредитные и переписали их в пенсионный фонд сбербанка. Они пришли из банка на факультет жаловаться, что их обманули. Маман разоряется на тему, какие в сбербанке все сволочи, обманывающие детей, а я сижу и думаю: они подписали два договора. При замене карточки нужен только паспорт, и ты нигде не расписываешься (мне помнится, что это так, хотя уже три года с того моменты, как карточку меняла я, прошло). То есть они подписали две бумаги, в одной из которых нужно поставить не только подпись, а еще и фразу про правоприемников, не читая их. То есть они идиоты, вы понимаете? А если бы им кредит под 22% предложили, они бы тоже читать не стали? Ну идиоты, что с них взять, хотя по 21 году-то точно есть.
Первокурники тоже - им карточки выдавали не в банке, а представители банка в универской аудитории. Я бы на месте деканата - не пустила. Потому что это нихуя не удобно и потом концов не найти, если что, да и время ограничено большой переменой в 30 минут. Их там тоже, к слову, развели на что-то, хотя маман сидела в той де самой аудитории. Маман эту историю часто рассказывает, кляня сбербанк и в хвост и в гриву.
А я понять не могу не того, как сбербанк накалывает своих клиентов, а то, как маманиграет в мамочку для всего факультета. Она же в их дела так погружена, разве что попу не подтирает каждому. И так до самого выпуска. Зачем, я понять не могу?
Мне было 17, когда я сделала себе карточку для стипендии. Мы пришли группой в ближайшее отделение сбербанка, написали заявление, отксерачили паспорт. Через месяц нам сделали карточки. Мы в свободном порядке пришли, получили, расписались, где надо, активировали карточку в ближайшем банкомате и пошли в студенческую бухгалтерию. Где это, мы не знали, но нас с Комлей сводил Аркаша. Это был октябрь 2009. В студенческой бухгалтерии мы написали заявлние, чтоб наши деньги переводили на этот рассчетный счет. Всё.
Я не могу понять, почему это, блять, так сложно всем сделать самостоятельно, почему за этим должен следить замдекана? Нашей замдекана было похуй, к слову, но я не считаю, что из-за этого лично я как-то пострадала. Мне не страшно ходить в банк с 1 курса, когда всеми своими финансами я стала заниматься сама. А когда появилась электронная очередь и стало не нужно думать, в какое окно податься, стало еще лучше. Напрягаться стало нужно только в том моменте, когда ставить свою подпись. Так, блять, ее надо ставить только там, где ты знаешь, что написано. А читать всех в 1 классе учат, спасибо отголоскам советской власти, что еще звучали в год моего поступления в школу - 1998-м.
Если не отправить этих студентов педфака в свободное плавание хотя бы в этом плане, то они ведь так и не приспособятся к самостоятельности и, мне кажется, будут весьма посредственными педагогами. За меня мама столько никогда не тряслась, как за чужих детей, и когда я говорю, что ей бы стоило поумерить свою опеку, она обижается, хотя я не хочу ее обидеть, я хочу сказать, что ее поведение неоправдано. Но она все равно обижается.
Первокурники тоже - им карточки выдавали не в банке, а представители банка в универской аудитории. Я бы на месте деканата - не пустила. Потому что это нихуя не удобно и потом концов не найти, если что, да и время ограничено большой переменой в 30 минут. Их там тоже, к слову, развели на что-то, хотя маман сидела в той де самой аудитории. Маман эту историю часто рассказывает, кляня сбербанк и в хвост и в гриву.
А я понять не могу не того, как сбербанк накалывает своих клиентов, а то, как маманиграет в мамочку для всего факультета. Она же в их дела так погружена, разве что попу не подтирает каждому. И так до самого выпуска. Зачем, я понять не могу?
Мне было 17, когда я сделала себе карточку для стипендии. Мы пришли группой в ближайшее отделение сбербанка, написали заявление, отксерачили паспорт. Через месяц нам сделали карточки. Мы в свободном порядке пришли, получили, расписались, где надо, активировали карточку в ближайшем банкомате и пошли в студенческую бухгалтерию. Где это, мы не знали, но нас с Комлей сводил Аркаша. Это был октябрь 2009. В студенческой бухгалтерии мы написали заявлние, чтоб наши деньги переводили на этот рассчетный счет. Всё.
Я не могу понять, почему это, блять, так сложно всем сделать самостоятельно, почему за этим должен следить замдекана? Нашей замдекана было похуй, к слову, но я не считаю, что из-за этого лично я как-то пострадала. Мне не страшно ходить в банк с 1 курса, когда всеми своими финансами я стала заниматься сама. А когда появилась электронная очередь и стало не нужно думать, в какое окно податься, стало еще лучше. Напрягаться стало нужно только в том моменте, когда ставить свою подпись. Так, блять, ее надо ставить только там, где ты знаешь, что написано. А читать всех в 1 классе учат, спасибо отголоскам советской власти, что еще звучали в год моего поступления в школу - 1998-м.
Если не отправить этих студентов педфака в свободное плавание хотя бы в этом плане, то они ведь так и не приспособятся к самостоятельности и, мне кажется, будут весьма посредственными педагогами. За меня мама столько никогда не тряслась, как за чужих детей, и когда я говорю, что ей бы стоило поумерить свою опеку, она обижается, хотя я не хочу ее обидеть, я хочу сказать, что ее поведение неоправдано. Но она все равно обижается.
потом всё-таки нашли нужное отделение сбера - не самое удобное. получили и написали заявление в деканате. потом меняли тоже сами.
очень удивилась, что в этом году в универе выдавали карты.
Им надо выполнять планы по кредитам и картам, так что будь уверена, при любой возможности они будут разводить людей для того, чтобы получить премию. Т.к. сама зп у них небольшая.
Ещё у них начальства больше, чем сотрудников, поэтому при любом скандале верхний и в хвост и в гриву имеет своего зама, зам - зама, и пошло-поехало. Пока дойдет до простых консультантов, уже весь банк на ушах стоять будет - получат так, что мама не горюй.
Так что да, они гады, но подрастающее поколение тоже должно думать. К сожалению, среди моих друзей, а они постарше, тоже есть такие вот... растяпы)
Несогласованная информация ебёт мозги клиентам. По телефону им операторы впаривают кредиты: по одному паспорту, приходите, кредитного страхования нет, вы не переплачиваете. Но блять как нам быть, если мы получаем эту самую премию за страховку? Клиенты приходят, и мы их обуваем на эту самую страховку, они злятся, но деньги есть деньги. Нам кушать хочется. И даже не то чтобы вкусно, как Noyabrina говорит. Просто кушать, знаете ли >.<
Они реально не хотят читать и думать. Злятся и берут страхование. Или не злятся, просто унылятся, что их опять наебали, и берут.
Я имею дело с руководством, т.к. моя компания убирает на их территории. На территории всех банков моего города.
А в сфере обслуживания и работы с клиентами я и сама работала не так давно - и прекрасно понимаю, что зп зависит исключительно от выполнения планов, страховок, и прочего.
Так что ещё раз прошу прощения, если задела. Дело даже не в тех, кто там работает, а в тех, кто придумывает правила и карьерную лестницу, где начальства больше, чем подчиненных...
И, кстати, коменданты порой ещё остаются человеками, но тяжело при таких адских (на мой взгляд) условиях работы остаться человеком, если ты работаешь на более высокой должности.