злой высер
========================

Четыре года назад я не особо легко смирилась с тем, что поступать дальше Чикентауна не буду. Да и вообще я смеясь заявляла, что если не поступлю на журналистику, так поступлю в техникум и буду облицовщиком-плиточником. Кстати, плитку класть я умею, если что.

Теперь, спустя три курса, я понимаю, что я очень благодарна нашему конно-балетному училищу. Вообще без разницы, где учиться. Да, мы иногда с презрением бросаем, что нас тут ничему не учат. Но эта учеба мне действительно дала немало. И знаний, и опыта.

Когда из города в соседний Нефтеград уехала моя лучшая подруга, я была за нее рада. Когда она через два года вернулась снова на первый курс уже домой — я была за нее снова рада, потому что она приехала и сказала: я так рада, что все сложилось не по-другому, я бы не ценила то, что есть сейчас, если бы не уезжала.

А еще когда меня спрашивают, что было бы, если бы четыре года назад я бы не познакомилась с Катайцевой, я говорю, что училась бы на МиИТе, была бы математиком и ни о чем не сожалела. Только у меня не было бы пяти очень важных для меня людей — и я не знаю, какая бы я была без них. Наверно, другая совсем. Может быть, и этого дневничка тоже не было.

Пока я это писала, позвонил А. И наверно у меня действительно нет человека ближе.

А еще, знаете, если бы не Чикентаун и не журналистика, не было бы апреля прошлого года, который стоило бы забыть, если бы он не был переломным в моей жизни. И если бы не было этого апреля, мы бы вряд ли стали обращаться близко с Мо, потому что просто как девушку Драуге я бы ее воспринимала немножко по-другому. Не было бы общей почвы. Закон сохранения в действии, ребята. Если где-то убыло — значит где-то прибыло. Хорошо, что все-таки все сложилось так, как сложилось.

Я благодарна этому городу. И я его очень люблю. Правда.