Ёлка написала, а Лиса транслируетВ конечном счёте за весь осознанно-сознательный период жизни мне был необходим лишь один человек, или, скажем, некое существо, ангел-хранитель ли, домашнее животное, воображаемый друг, не суть, но предпочтение отдавалось людской породе одного(плюс-минус) со мной возраста и противоположного пола, потому как к таковым можно крепче привязаться, и чем крепче - тем благостней.
Осознанное ограничивание себя в рамках единственной посторонней души ничуть не казалось футлярностью, либо некоей мещанской радостью от довольствования малым. Наоборот, спустя годы пришло ужасающее понимание того, что я требую слишком многого и теория поиска soulmate (беден мой словарный запас, увы!) является по сути чудовищной квинтэссенцией эгоизма, потому как всякие успешные отношения подразумевают равенство и сила действия всегда будет сопоставима с силой противодействия, то есть: ограничивание себя в нём подразумевало ограничивание его собой, а значит, посягательство на чужую свободу и отсутствие его права выбора шли бок о бок со звериной моей любовью, дистиллированной, сумасшедшей, но не безграничной, потому как жажда становления ему сиамским близнецом уже превносила в чувства душные рамки, чего быть не должно, нельзя позволить любимому человеку задохнуться ради одной лишь идеи держать его рядом вечно,
в горе и радости, при жизни и после смерти, дохлого, но своего.
При склонности к атипичному мазохизму отпускать вдруг стало если не легко, то по крайней мере несколько приятно:грела мысль о том, что ты даёшь ему возможность дышать полной грудью, без крошева рёбер и метостаз в лёгких, в то время как сама чахнешь со своей третьей стадией, выкорчёвывая его отростки, впрочем, уже сорняки.
Всё потому, что никому не выдержать этой бури в пустыне: песок слепит глаза, набивается в рот, в нос, в уши, обжигает кожу - слишком много песка. Слишком много меня - и я психую, как психует избалованное дитятко, когда у любимой игрушки садится батарейка.
- Ничего, - думаю, - не надо: к едрене-фене цветы-конфеты, плюшевое барахло и рестораны, пробраться бы внутрь, заполонить собой, залить в себя и слиться - счастье же, ей-богу. Пальцы сплетаете, сплетаете тела, вгляд сочится друг другом, друг другом истекаете, разговоры, как с собой бы с самим - и это клеточный уровень, ментальный, физический - это сопоставление и сопряжение вездесуще. Сперва. Потом кто-нибудь из двоих начнёт подтухать внутри у другого, приходится открывать клапаны, сливать застоявшееся, пока вы себя понемногу не выплюнете, не выплачете друг из друга.
И тогда мне думается, что святая-то вода не загустеет и фразами "Да святится имя Твоё!" спешу окрестить очередное воплощение soulmate, вне зависимости от оболочки и имени, потому как свято верую во вездесущность Любви, если не в преемственность её, то, пожалуй, в ментальную её природу: есть некая бестелесая субстанция, с которой ты совпадаешь по ощущениям, и ты будешь холить этот сложившийся образ твоего сознания и лелеять, образ будет кочевать по телам, а ты - соизмерять совпадение этого образа с определённой оболочкой, оно может быть половинчатым, может заполнять оболочку на 90 процентов- и ты, естественно, будешь любить этот сплав в соответствии с процентами, но только когда почуешь стопроцентную энергетику своего soulmate - скажешь:"Моё", впрочем, стоит поостеречься, никто не убережёт тебя от ошибки, возможно, это всего лишь 99 из ста. Возможно, теория ущербна, да и скорее всего, иначе как объяснить третий(!) гражданский брак, если не эдаким провальным мнением, впрочем, была бы у меня возможность стать единственной женщиной единственного в моей личной истории мужчины, я бы в неё вгрызлась.
Стыдно признаться, в процессе нахождения очередного soulmate оставшееся население земного шара, да и, пожалуй, всей Вселенной отходило на второй план, становилось фотоном галаграфической картинки, туда просеивалась семья, друзья и всё то незыблемое, с чем совпадаешь не на всех уровнях если, то совпадаешь всё же хоть на каком-нибудь, только зачем они мне в период ядерного счастья, когда есть кто-то, кто и друг, и брат, и отец, и сын, и муж, и любовник, и собеседник, и наставник, и всё?
Потом у вас становится всё меньше тем для разговора, всё реже вы улыбаетесь друг другу, спешите радовать друг друга, спите друг с другом, скажем так, прекращаете заниматься любовью, хотя можете не прекращать практиковать секс, и мне плевать, что это звучит слишком тупопёздно.
В конце концов, кому-то кого-то становится слишком мало, а кому-то кого-то слишком много (вариаций много, нужное подчеркнуть) - идеальные условия для пресловутых измен. Когда одному слишком много другого - он сбрасывает его посредством третьего лица и это элементарно. Если же мало - он заполняет зияющие пустоты третьим - это подмена, но сути это не меняет. Не обязательно даже переспать с кем-то. В сущности физическая близость мало расценивается мной, как обман, но банальная истина о том, что одиночество - это тогда, когда у всех, кого ты любишь, есть кто-то более близкий - поистине печальна. Например, ты можешь просто в один прекрасный день сбить планку и перестать дотягивать до его сознания - и вы перестаёте быть сиамскими близнецами, теряете ментальный уровень, вы будете продолжать ходить на работу, целовать друг друга в щёчку при встрече, может быть, даже вместе готовить и мыть посуду, смотреть кино и трахаться, но из вас не слепишь единое целое, увы.
Резюмируя потоки сопливого графоманства,я хочу сказать, что всякая Эл - это одновременно сумма и равенство А и B. То есть, А - B= B - A = 0. Или же А+С не равно B, и уж тем более B+M не равно А, а в сумме никакая это уже не Эл, а поебень, слюни и головная боль.
За сим откланиваюсь.
(с) Катя Котеленец