Прочитала в твиттере у Асямоловой про аварию на трассе Кгн-Екб, пишет, что снимая сюжет на таком происшествии, чувствуешь себя стервятником.
Вчера ходила с мамой в ее школу, 24-ю. Седьмому кажется кадетскому классу присвоили имя героя Афганской войны Александра Осташкина, выпускника этой школы, того же выпуска, что и мама. Было много ее однокашников, часть - тоже афганцы, все в наградах, и на выходе меня вдруг мамина классная руководительница спрашивает:
— Кать, не пожалела, что с мамой сходила?
И тут Катя отвечает:
— Ну что значит пожалела/не пожалела? У меня работа такая.
В общем по музею памяти я походила с интересом, людей поснимала, мероприятие поснимала, Олечка Ушакова уже отписала мне текстик даже, но я СОВСЕМ не пропустила это мероприятие про себя. Да, мне жалко парня, погибшего на чужой войне в 20 лет, вынося из пекла товарища с перебитыми ногами, да, я видела, как переживал его друг, которому доверили сказать напутственное слово малышне, а он растерялся, да, я видела, как плакала женщина, с которой этот парень дружил в школе. Но я обратила внимание не на это. Через 2 года будет 35 лет этому выпуску. И они все были друг другу рады. А я школы в принципе не люблю, меня они подбешивают. И атмосфера в них, застойная, и традиции типа встречи выпускников — что может быть хуже, вы мне скажите. У себя была только по работе в школе — на Учителе года, писала текст. Для меня за 7 лет, что я проучилась в гимназии, класс родным не стал. Тот, который из начальной школы был — я никого уже не помню даже, хотя в друзьях в ВК у меня висит Женька, с которым мы друг друга люто ненавидели все 4 года, а потом он ко мне в гимназию как-то пришел, навестить. Мило было.