Я открываю эти дверные замки в своей квартире больше 10 лет. Около девяти из них я делаю это на автоматизме, обладая способностью открывать их в темноте, когда отрубает электричество, или с закрытыми глазами, если потребуется сделать это на спор. Дверь в общий коридорчик снабжена таким замком, что я могу открыть его пятидесятикопеечной монеткой, и делала так далеко не раз, поскольку я та еще растяпа и иногда просто забываю ключи дома.
Дальше. Дверь в общий коридорчик у меня закрывается на один замок. Один замок на два оборота. Я смею предположить, что даже придя домой на бровях, я не смогу догадаться закрыть ее на какое-то другое количество оборотов. Мне это просто не придет в голову.
Так вот. Когда неделю назад у нас появились соседи в этом общем коридорчике, их арендодатели показали им, как обращаться с нашей дверью (кстати ставил ее Сашка! и было это, когда я еще из-под стола не выглядывала). Вот уже трижды они крутят замок !не в ту сторону! а потом звонят мне в квартиру и орут из-за двери: "Это ваши соседи!"
Да мне похуй, кто вы. Три раза я открывала им дверь. Сначала это был мужчина, он вежливо сказал, что не может справиться с замком, и я ему объяснила еще раз правильное положение рычажка. Потом это была его жена, и мы с ней столкнулись на лестничной площадке. Она сразу высказала свое подозрение насчет правильности закрытой двери, на что ей было вежливо отвечено, что никто из моей семьи не может закрыть ее неправильно. Следовательно, это либо ее оплошность, либо ее мужа.
Когда сегодня она звонит-названивает мне в звонок (терпеть не могу наш звонок, кстати), а потом орет из-за двери "Соседка я ваша!", я открываю ей дверь. Говорю: научитесь дверь открывать сначала. Она же с порога: "Вы не хотите пускать нас в дом!"
Что было дальше, рассказывать не стоит, там каждый догадается сам. Соответствуя ее стилю общения, Катя сообщила тетке, что в следующий раз пусть вызывает МЧС. И мне похуй, что это будет ложный вызов, ведь дверь у нас не ломалась. По идее я могу на нее в суд подать, потому что сомневаться в моих умственных способностях и психическом здоровье она имеет право только молча - все остальное я склонна рассматривать как оскорбление.