Арчи, брату
Это просто такая весна - если не умирать, то, увы, не выжить. Город утром очнется опять от сна. Мы стоим с тобой на той самой крыше, где провожали детство, встречали солнце, руки тянули к радуге за рекой... Это все никогда уже не вернется. Ты снова чей-то, ты больше уже не свой. Мы совсем не по-детски пьем с тобой третьи сутки, мы совсем как большие похабно и плоско шутим. Это весна. Отбрасывай предрассудки. Это весна, мы боимся ее до жути.
Это просто весна, мой хороший, ее предел. Воздух прохладен, свеж, словно квас из бочки. Это весна, у нее так немало дел, посмотри, вот уже на деревьях набухли почки, посмотри, прилетели птицы и строят гнезда, посмотри, мы, как змеи, сбросили кожи слой. Поверь, что ты все же свободен, пока не поздно - но ты лишь твердишь, что ты больше уже не свой. С крыши слезаем. Лестницы вверх - лифты к земле несутся. Ветер запутался в волосах, солнышко по ресницам. В самое пекло, прошу, родной, только теперь не суйся и не забывай, пусть даже не часто, но иногда мне сниться.
Это весна все, мой славный, да, мы ей с тобой не верим. С неба стылая льется вода прощанием с вечным апрелем. Ты уезжаешь не навсегда, спишемся, созвонимся. Да, я все так же люблю поезда и кофе. Лимон. Корица. Ты только шепчешь, что ты не свой, я обнимаю крепко. В моих черных венах твоя течет кровь. Ты живешь на зеленой ветке. Срывы к теплу, ты себя береги. Весна нам дает поблажки. Ты мой, братец Лис, мы с тобой не враги. Сердце твое нараспашку. Это весна, ты ее не бойся, смертельно одно лишь лето. Я закуриваю на пустом перроне. Тишина станет мне ответом.